Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует

кум
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.11.13 08:29

Сообщение кум » 06.08.14 11:38

Рог спасибо за документ. Но есть один вопрос.
В документе написано. "Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС" А если лодка не регистрируется в ГИМС получается твое дело, иметь или нет средства безопасности?

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 06.08.14 11:57

Все маломерные суда поднадзорни ГИМС, не путайте с регистрацией.

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 06.08.14 12:51

С этого места поподробней, особенно, что касается полномочий не регистрируемых судов.

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 06.08.14 13:18

2кум

В КОАП нет норм позволяющих наложить на Вас взыскание за отсутствие средств безопасности, ЕСЛИ ЛОДКА НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕГИСТРАЦИИ. Поэтому иметь или не иметь это Ваше личное дело. Другой вопрос, что при отсутствии этих средств вести себя надо более осмотрительно.

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 06.08.14 13:20

Все маломерные суда поднадзорни ГИМС, не путайте с регистрацией.
---
С этого места поподробней, особенно, что касается полномочий ГИМС в отношении не регистрируемых судов.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 06.08.14 15:33

Для Робот.

Касательно полномочий ГИМС в отношении не регисстрируемых судов я ничего не писал.
Встречный вопрос - если я правильно понял, вы пытаетесь сказать, что владельцы маломерных судов не подлежащие регистрации ГИМС абсолютно безнаказанно могут нарушать Правила плавания, а так же не соблюдать нормы оснащения МС?

Касательно поднадзорности любого маломерного судна ГИМС:

Классификация маломерных судов. Определения

Под термином "маломерное судно" понимаются суда, которые поднадзорны Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России).

В соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации Положением о ГИМС МЧС к таким судам отнесены:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а .также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.

При этом установлено, что осуществляя свои полномочия в отношении указанных судов ГИМС России не регистрирует и не осуществляет технического надзора за военными и спортивными судами, катера­ ми и лодками, являющимися табельным имуществом морских и речных судов, а также за принадлежащими гражданам гребными лодками грузоподъемностью менее 100 кг, байдарками -менее 150 кг и надувными судами - менее 225 кг.

В Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах, утвержденных во исполнение Водного Кодекса Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, даны следующие понятия военных и спортивных судов:

Под военными судами понимаются маломерные суда, принадлежащие войсковым частям.

Под спортивными судами понимаются маломерные суда, спроектированные и построенные по правилам национального или международного спортивного класса и используемые исключительно для участия в спортивных соревнованиях (гонках)".

По общепринятым для морских и речных судов признакам маломерные суда в основном классифицируются:

По назначению:

прогулочные - суда, предназначенные для прогулок, отдыха, занятий любительским спортом, туризмом, иных оздоровительных и культурных целей (любительская рыбалка, охота, экскурсии, водные путешествия и т.д.);

производственные (коммерческие) - суда, предназначенные для выполнения хозяйственных задач и функций (перевозка грузов и людей, промысел биоресурсов, водолазные работы и т.д.);

специальные (служебные) - суда, предназначенные для осуществления и выполнения специфических задач и функций в области надзора, охраны жизни людей на воде и окружающей среды, гидрографических и исследовательских работ (патрульные, спасательные, природоохранные, гидрографические, исследовательские катера и лодки и т.д.).

По характеру движения:

водоизмещающие - суда, вытесняющие корпусом определенный объем воды, не зависящий от скорости;

глиссирующие - быстроходные суда, при движении которых на днище действует гидродинамическая подъемная сила, уменьшающая сопротивление воды и обеспечивающая скольжение (глиссирование) корпуса по водной поверхности;

на подводных крыльях - суда, имеющие под корпусом особые крылья, на которых при движении возникает гидродинамическая подъемная сила, полностью приподнимающая корпус над водой;

на воздушной подушке - суда, оборудованные мощными вентиляторами, которые нагнетают воздух под днище и создают там повышенное давление, приподнимающее судно над водой. Для поступательного движения судна служат воздушные винты, обеспечивающие высокую скорость.

По типу движителя моторные суда подразделяются на суда с гребным винтом, воздушным винтом, водометным движителем.

По материалу корпуса суда бывают деревянные, из алюминиевых сплавов, пластмассовые, композитные и т.д.

Имеется еще ряд признаков, по которым производится классификация судов, в т.ч. и маломерных.

Органами ГИМС МЧС России при постановке поднадзорных судов на учет и по их техническому состоянию классификация осуществляется по двум признакам:

по типу (в зависимости от двигательной установки)

и по району плавания (бассейну), в котором разрешена эксплуатация данного судна.

Типы маломерных судов:

катер - моторное судно, движение которого осуществляется при помощи установленного на нем стационарного двигателя;

моторная лодка - судно, движение которого осуществляется при помощи подвесного лодочного мотора;

парусное - судно, имеющее парусное вооружение, и движение которого осуществляется при помощи парусов;

парусно-моторное - парусное судно, оборудованное дополнительно механической установкой (стацио­ нарным двигателем или подвесным мотором);

несамоходное - судно или иное водное средство, движение которого возможно только при помощи его буксировки;

гидроцикл - бескорпусное водное транспортное средство с механической установкой;

гребное - судно (лодка) приводимое в движение гребными веслами, как правило, при помощи мускуль­ ной силы.

Районы плавания :

морской - бассейны, в которых установлен морской режим плавания (судоходства);

внутренние - бассейны, включенные в перечень судоходных внутренних водных путей;

несудоходные - внутренние водоемы, не включенные в перечень судоходных внутренних водных путей.

Аватара пользователя
VlAdiMir39
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16.03.07 09:19

Сообщение VlAdiMir39 » 06.08.14 18:56

артём пионер 05.08.14 18:09
... написано. Фальшфейер белого огня 4 шт. Фальшфейер красного огня 4 шт. ракета бедствия парашютная 3 шт. Обьясните ...

Полагаю, что необходимо обратиться к начальнику ГИМС за разъяснениями причем бАмАгу (заявление) заготовьте заранее в 2-х экземплярах один ГИМСу второй с отметкой о приеме - себе. Не сомневаюсь, что Вам будет дан письменный ответ со ссылкой на Закон.
А далее Вы вправе его обжаловать ... в вышестоящую инстанцию или в суд ;)

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 02.02.10 19:56

Сообщение Ильич » 06.08.14 19:19

Могу ошибаться, но, насколько я знаю, количество пиротехники зависит от разрешенного удаления. Если дали 6 миль, то удивлятся нечему, это нормально.

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 07.08.14 14:58

Касательно полномочий ГИМС в отношении не регисстрируемых судов я ничего не писал.
Встречный вопрос - если я правильно понял, вы пытаетесь сказать, что владельцы маломерных судов не подлежащие регистрации ГИМС абсолютно безнаказанно могут нарушать Правила плавания, а так же не соблюдать нормы оснащения МС?
---

Вы не писали. Но что за поднадзорность без полномочий??? Вероятно Вы имеете представление что подразумевает эта поднадзорность раз о ней говорите.

Что касается правил плавания ничего не могу сказать, возможно и отыщется статья для таких нарушителей на МС (тему не копал).
Про нормы оснащения. Буду рад узнать от Вас по какому пункту КОАП можно получить взыскание за несоблюдения оных ВЛАДЕЛЬЦАМИ МС НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ. Я таких не знаю (но все меняется). Некоторых как будто бы штрафовали даже. Спрашивал тут несколько раз что было указано в протоколе, но никто не отозвался. Внесите ясность, если владеете информацией.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 07.08.14 17:37

Робот, у меня нет практической информации. На днях поеду в ГИМС, постараюсь у них узнать могут ли они выносить штраф за неукомлектованность пиротехникой МС не подлежащих регистрации и по какому пункту КоАП. По результатам отпишусь.

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 08.08.14 00:38

Не только пиротехникой. За неукомплектованность вообще, в том числе и отсутствие спас жилетов и прочих причиндалов.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 11:04

Робот 07.08.14 23:38
Не только пиротехникой. За неукомплектованность вообще, в том числе и отсутствие спас жилетов и прочих причиндалов.


В ГИМСЕ еще не был, но что мешает ГИМС штрафовать хозяев любых МС, как подлежащих регистрации, так и нет, за неукомплектованность МС согласно "Норм оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС" по части 2 ст. 11.13 КоАП РФ?

Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
1. ....
2. Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или НЕ УКОМПЛЕКТОВАННОГО СНАРЯЖЕНИЕМ, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

кум
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.11.13 08:29

Сообщение кум » 08.08.14 11:42

КАВ Тоже самое. "Подлежащего государственной регистрации итд" Здесь ничего нет о маломерных судах не подлежащих регистрации.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 11:56

Кум, читайте внимательно статью, все пункты разделенные "или" идут как отдельное нарушение за которое вас могут наказать.
Что бы вам было более понятно:

2.
- Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке,

- или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования),

- или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация,

- или НЕ УКОМПЛЕКТОВАННОГО СНАРЯЖЕНИЕМ,

- или переоборудованного без соответствующего разрешения,

- а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Каждое "или" это отдельное нарушение, за которое вы можете быть наказаны по данной статье.

"Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке" - это отдельный подпункт статьи, а "или НЕ УКОМПЛЕКТОВАННОГО СНАРЯЖЕНИЕМ", другой и он не связан с тем, что требуется регистрация или нет.

Некит
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25.01.10 19:30

Сообщение Некит » 08.08.14 12:15

Не могу свое сообщение найти что-то... писал я уже. Мне выписывали штраф за несоблюдение комплектации лодки, хотя и лодка не зарегистрирована, выписали за отсутствие ракет и за то что без жилета. Сами штрафы найти что-то не могу что бы указать какой КоАП.

кум
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.11.13 08:29

Сообщение кум » 08.08.14 12:23

Согласен "или" как отдельное нарушение.
Но в начале: "Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации"
Не зарегистрировал- штраф.
Не прошел тех. осмотр- штраф.
Не укомплектовал снаряжением- штраф.
Итд.
Это все о судах подлежащих регистрации.
А мы ищем статью наказаний или правило комплектации для судов не подлежащих регистрации. Если они есть.

кум
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.11.13 08:29

Сообщение кум » 08.08.14 12:24

Согласен "или" как отдельное нарушение.
Но в начале: "Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации"
Не зарегистрировал- штраф.
Не прошел тех. осмотр- штраф.
Не укомплектовал снаряжением- штраф.
Итд.
Это все о судах подлежащих регистрации.
А мы ищем статью наказаний или правило комплектации для судов не подлежащих регистрации. Если они есть.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 12:33

Вы опять читаете неправильно.

"Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке" - вот за это отдельный штаф. И только к этому нарушению относится фраза "Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации".

В подпункте "или НЕ УКОМПЛЕКТОВАННОГО СНАРЯЖЕНИЕМ", не сказано про регистрацию ничего, соответственно могут штрафовать всех.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 12:38

2. Выпуск в плавание маломерного судна,

- подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, - отдельный штраф

- или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), - отдельный штраф

- или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, - отдельный штраф

- или НЕ УКОМПЛЕКТОВАННОГО СНАРЯЖЕНИЕМ, - отдельный штраф

- или переоборудованного без соответствующего разрешения, - отдельный штраф

- а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, - отдельный штраф

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

кум
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.11.13 08:29

Сообщение кум » 08.08.14 12:53

Здесь нет ни слова о судах, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОС РЕГИСТРАЦИИ.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 13:00

Что бы было совсем понятно, данную статью можно привести в такой вид:

2.
- Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, - отдельный штраф

- Выпуск в плавание маломерного судна не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), - отдельный штраф

- Выпуск в плавание маломерного судна имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, - отдельный штраф

- Выпуск в плавание маломерного судна НЕ УКОМПЛЕКТОВАННОГО СНАРЯЖЕНИЕМ - отдельный штраф

- Выпуск в плавание маломерного судна переоборудованного без соответствующего разрешения, - отдельный штраф

- а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, - отдельный штраф

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Все маломерные суда вне зависимости от того, требуется их регистрация или нет поднадзорны ГИМС, про это было написано выше.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 13:01

кум 08.08.14 11:53
Здесь нет ни слова о судах, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОС РЕГИСТРАЦИИ.

А это и не требуется.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 13:08

кум 08.08.14 11:53
Здесь нет ни слова о судах, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОС РЕГИСТРАЦИИ.

"Выпуск в плавание МАЛОМЕРНОГО СУДНА" - если вы управляете МС, не зависимо от его статуса, вы попадаете под штраф по данной статье в случае нарушения.

кум
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.11.13 08:29

Сообщение кум » 08.08.14 14:10

Ок, спасибо за разъяснение.

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 08.08.14 14:52

Учителя русского языка в студию)

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 08.08.14 15:35

2КАВ

Если следовать Вашей логике, МС должны проходить техосмотр (ведь за все "отдельный штраф") за отсутствие которого могут наложить санкции. Вы действительно считаете, что МС не подлежащие регистрации должны его проходить? Или может быть Вы скажете кто должен давать "соответствующее разрешение" на переоборудование нерегистрируемых МС?

Если Вы все "правильно" читаете, зачем вообще там упоминание про регистрируемые МС, если указанные санкции относятся ко всем МС? Может Вы решили что это упоминание относится только к одному из "или"?

Кстати некорректно "или" называть подпунктами - это части одного предложения. Да и вид статьи менять не стоит, судья не поймет)

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 16:32

2Робот.

"Если следовать Вашей логике, МС должны проходить техосмотр (ведь за все "отдельный штраф") за отсутствие которого могут наложить санкции."
Штраф за непрохождение техосмотра накладывается на владельцев судов которые того требует.

"Может Вы решили что это упоминание относится только к одному из "или"? "
Исходя из статьи так оно и есть.

"Кстати некорректно "или" называть подпунктами - это части одного предложения. Да и вид статьи менять не стоит, судья не поймет)"

Назвал для простоты понимания, для этого же изминил вид, только смысл от этого не меняется.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 16:34

Робот, Вы то хоть что нибудь по существу напишите?
И как вы можете объяснить, что закон на одних действует, а на других нет?

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 08.08.14 17:04

Одни правее других вот и все объяснение) Но это к делу не относится.

Что именно Вас смутило в ответе? Я не претендую на истину - я ее ищу)

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 08.08.14 17:15

"Может Вы решили что это упоминание относится только к одному из "или"? "
Исходя из статьи так оно и есть.
---

Вот она суть разного понимания пункта 2 ст 11.13

http://www.zakonrf.info/koap/11.13/

Тут поможет или юрист или учитель русского)

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 17:15

Получилось так, что в поисках истины мы с Вами вроде как опоненты. Хотелось бы услышать от Вас что-то более конкретное в защиту Вашей точки зрения на данную ситуацию, с примерами из статей закона и т.д.

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 17:18

Робот 08.08.14 16:15
Вот она суть разного понимания пункта 2 ст 11.13
http://www.zakonrf.info/koap/11.13/
Тут поможет или юрист или учитель русского)


Так и не понял, что вы этим хотели сказать? Часть 2 данной статьи слово в слово я приводил выше. Так что Вы тут увидели другого (нового)?

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 17:31

2Робот

Кстати некорректно "или" называть подпунктами - это части одного предложения. Да и вид статьи менять не стоит, судья не поймет)

Раз уж Вы сомневаетесь в правильности того, что я поделил предложение на отдельные подпункты, привожу Вам выдержку из коментариев к Части 2 ст. 11.13

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного в ч. 2 ст. 11.13, состоит в том, что виновный:
1) выпускает в плавание маломерное судно, которое:
а) не прошло государственную регистрацию в порядке, предусмотренном нормами КВВТ и изданными в соответствии с ним нормативными правовыми актами полномочных федеральных органов исполнительной власти (не входит в Государственный судовой регистр, не имеет на борту регистрационных номеров, обозначений и т.п.);
б) не прошло очередной технический осмотр (освидетельствование) либо технический осмотр после аварии;
в) имеет неисправности (энергоустановки, приборов, навигационного оборудования, корпуса судна и т.п.), с которыми эксплуатация судна запрещена;
г) не укомплектовано снаряжением (например, спасательным, лодками);
д) переоборудовано (например, из грузового в пассажирское, из рефрижератора в сухогруз) без соответствующего разрешения (выданного, например, органами госинспекции по маломерным судам, см. о них коммент. к ст. 23.40);
2) допускает к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления таким судном, а равно лиц, находящихся в состоянии опьянения.
Оконченным это деяние считается с момента совершения. Оно может быть совершено как в форме действий, так и бездействия.

Источник: http://base.garant.ru/5872064/11/#block_1113

Как мы видим из тех же коментариев понятие "подлежащего государственной регистрации" относится только к одному конкретному нарушению, а именно - "Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке".

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 08.08.14 17:49

Так и не понял, что вы этим хотели сказать? Часть 2 данной статьи слово в слово я приводил выше. Так что Вы тут увидели другого (нового)?
---

То что "подлежащего государственной регистрации" относится ко всем "или"

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 08.08.14 18:10

То что "подлежащего государственной регистрации" относится ко всем "или"

С чего Вы это взяли?
Посмотрите Коментарии к этой статье из Гаранта, привел выше.

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 08.08.14 18:18

Как мы видим из тех же коментариев понятие "подлежащего государственной регистрации" относится только к одному конкретному нарушению, а именно - "Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке".
---

Но из комментариев нельзя заключить, что именно это судно должно проходить техосмотр, а вот это не должно. То же относится и к нормам снабжения и к регистрации переоборудований. Тут надо смотреть какие документы регулируют эти обязанности.
Вы можете назвать документ который регламентирует наличие (перечень) определенных норм снабжения для МС не подлежащего гос. регистрации или обязывающего их проходить техосмотр?

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 08.08.14 18:32

о что "подлежащего государственной регистрации" относится ко всем "или"

С чего Вы это взяли?
Посмотрите Коментарии к этой статье из Гаранта, привел выше.

---
Комментарии вторичны, надо смотреть статью. А в статье есть уточнение, что работает она в отношении регистрируемых МС.

Аватара пользователя
VlAdiMir39
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16.03.07 09:19

Сообщение VlAdiMir39 » 08.08.14 22:00

Звали учителя русского???
Нет, по данной ст. привлечь меня-владельца Ф-350, зарегистрированной и без чего-то там нельзя.
Отсутствует субъект
"4. Субъектом правонарушений, предусмотренных в ст. 11.13, после 15.05.06 (в связи с вступлением в силу изменений внесенных в ст. 11.14 Законом N 57 от 29.04.06) могут быть только не только должностные лица (например, руководитель грузового порта, начальник базы маломерных судов), но также и ЮЛ, см. коммент. к ст. 2.4."
Про физиков ничего нету (пока) комментарий у меня от 2013 года ...
И еще ... я про "привлечь" ... прошу не путать с составлением протокола или постановления ...
Теперь про практику ... готов представлять интересы в суде если кого по данной статье попытаются привлечь ...
Всем НПНЧ

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 09.08.14 04:48

... могут быть только не только...
---
Очепятка?)

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 09.08.14 04:49

И еще ... я про "привлечь" ... прошу не путать с составлением протокола или постановления ...
---

Подробнее, пожалуйста)

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 09.08.14 05:00

Неужели разобрались? Получается статья имеет отношения к должностным лицам и ЮЛ. Правда не понял что значит "только не только".

Аватара пользователя
VlAdiMir39
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16.03.07 09:19

Сообщение VlAdiMir39 » 09.08.14 08:51

Я сам не понял, скорее это опечатка в моей версии Гаранта ...
Процесс "привлечь" состоит не только из составления протокола - вынесения постановления ... но и возможности суду высказаться по данному вопросу ...
Составить/не составить протокол, вынести/не выносить постановление - мнение инспектора или руководителя а дальше Ваше/наше право соглашаться с протоколом/постановлением или нет и обжаловать постановление о привлечении в судебном порядке ...
На пальцах где-то так
НПНЧ

Аватара пользователя
КАВ
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.10.08 20:48

Сообщение КАВ » 09.08.14 13:32

http://www.18.mchs.gov.ru/gos/detail.ph ... 03&print=Y

Посмотрите пункт 3 параграф 4.

Но почитав форумы, выяснил, что не везде инспекторы ГИМС следуют этим указаниям.

Робот
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.11.08 22:37

Сообщение Робот » 09.08.14 13:45

Инспекторы тоже люди и могут добросовестно заблуждаться. Надо им об этом напоминать, по-доброму.

Галс
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31.10.13 18:23

Сообщение Галс » 11.08.14 14:36

КАВ 08.08.14 12:08
"Выпуск в плавание МАЛОМЕРНОГО СУДНА" - если вы управляете МС, не зависимо от его статуса, вы попадаете под штраф по данной статье в случае нарушения.
//////
Ввиду этих же непоняток с комплектацией СНАРЯЖЕНИЯ, именно
по пиротехнике, для лодок НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ, неоднократно
задавал этот вопрос инспекторам ГИМС ещё несколько месяцев назад.
Конкретики со ссылкой на документы никакой. НО! суть ответа сводилась
к своей личной заинтересованности в собственной безопасности, где для
плавания в море ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь ХОТЯбы 1 ракету, 1 фальшфейер и т.д.
Может сейчас появились изменения и появилась конкретика... Конечно
хотелось бы знать именно букву закона исключающую многосмыслие.


Вернуться в «Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость