Калининградский рыболовный клуб

Рыболовный дневник
(новости с водоемов)

2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Дата: 03.02.02 Автор: ndmg

Был на Добринском, плотва для этого канала можно сказать не ловится. За целый день можно конечно поймать шт. 30, но это ерунда. На опарыша и мотыля сильно донимал мелкий окунь. Затем переехал в Пионер лагерь, там вообще кроме мелкого окуня пока нет ничего.

Дата: 09.02.02 Автор: ndmg

Сегодня сосед по даче уговорил на его лодке выйти к островам и попробовать половить судака. К обеду ветер усилился, волна стала сильной, течение в воротах из залива, ни одной поклевки ни у меня ни у соседа. Воды много, вода мутная в воде много мусора и ломаного камыша

Дата: 16.02.02 Автор: ndmg

Только что с рыбаки. Я сегодня посетил г. Полесск, погодка скажу я вам отвратительная, ветер сильный дул вдоль всего канала, и везде была волна. Воды очень много, к Дейме не подойти. У рыбаков которые стояли с утра (я приехал к 11.00) было всего по 2-3 рыбки, основная масса ловила на пикер. Плотвички были у рыбаков с пикерами довольно приличные, но ветер пронизывал насквозь и мое семиметровое удилище при боковом ветре было очень тяжело держать.

Мы переехали в сам город и ловили с дамбы, причем все стояли с левой стороны если смотреть на речку, а я встал на противоположном берегу, там вообще никого не было. Прикормил и плотвичка размером с ладошку, вперемешку с густерой, стала вяло ловиться. У многих рыбаков поклевок практически не было, народу было для Полесска немного, подойдут покидают и уходят. Я с большим трудом поймал половину маленького ведерка.

Завтра если ветер будет потише то возможно выйду в залив, но определюсь только на даче и то если работы будет не много.

Дата: 17.02.02 Автор: ndmg

Сегодня выехал на дачу и удивился хорошей погоды, обещанный фобосом ветер отсутствовал, и солнышко хорошо пригревало. Мы с соседом по дачи на его лодке пошли искать рыбку по воротам, и сразу поехали в сторону первых ворот. Уровень воды был очень высокий, и вода не совсем чистая. В первых воротах я поймал трех окуней, размеры средние, явно не морской окунь. К обеду волна в заливе стихла на столько, что мы пошли по "кутку" в надежде нарваться на косяк судака. Судака мы так и не нашли, а вот когда возвращались, то вдоль камыша у морского канала обратили внимание на всплеск, потихоньку подъехав начали бросать твистера в предполагаемое место. О поклевок не был. Я поставил вертушку Блефокс №5 и с третьего заброса на нее села щука, а поводка-то не было, ну и пришлось немного понервничать, но щука схватила тройник за самый кончик и подсеклась так, что зубы лески не касались. Это я разглядел, конечно, только после того как вывел, а во время вываживания страха натерпелся.

В общем, вывод судака в заливе искать пока рано, он где-то на середине, окунь тоже пока активных действий не высказывал. Но если погода будет стоять как сегодня, то окунь долго ждать себя не заставит. В результате за 3 часа три окуня и щука не более 2 кг.

Дата: 20.02.02 Автор: ndmg

Мой товарищ был на канале в Полесске, на пикер с середины хорошо ловилась крупная плотвичка

Дата: 22.02.02 Автор: ndmg

Сейчас только звонил товарищ, бы на канале в Полесске, от начало до моста. По берегам стоял припой льда, но есть и место где можно ловить, Ловили на пикер, поймали хорошо на опарыша, плотва вся крупная.

Дата: 25.02.02 Автор: ndmg

Не хотел писать, думал, что в такую погоду один я попал на рыбалку, но оказывается и Сергей был, поэтому по порядку.

С утра, когда проснулся и открыл шторы, то настроение упало, сильный ветер, заряды снега, на рыбалку сразу не захотелось.

Пошел в гараж, повозиться там, а меня уже второй день сосед по гаражу ждут, на рыбалку хочет. Вот мы с ним в районе обеда поехали в сторону "Пионерлагеря" но не за плотвой, а за щукой. Там есть ряд канальчиков, (тяжело объяснить на словах) в общем, выехали на небольшой канальчик, я там несколько лет назад неплохо ловил, вот и в этот раз решили попробовать. Подъехали к канальчику вода довольно чистая, уровень воды хороший. С собой захватил небольшие воблеры, твистера и вертушки, ловил на шнурок. Товарищ сильно сомневался, он в таких условиях не ловил вообще и думал что рыбы нет. Погода к обеду немного улучшилась, и ветер вроде спал, но в начале и нам досталось. Поставил тонущий воблерочек с глубиной заныривания всего 20 см. Минут через пятнадцать щучка чуть больше кг. смело атаковала его. Откуда вышла не знаю, но поднялась почти к поверхности, было ее хорошо видно, схватила на всплытии воблера и я ее успешно вывел. Воблер сразу снял и поставил небольшой риперок молочного цвета. Щучка на него клюнула, примерно гр. 800, пришлось отпускать, да и таскать в начале рыбалки щуку по полям не охота было. Прошли с пару километров, товарищ поймал одну, ловили на вертушку №2 где-то более 1,5 кг. переехали на другой канальчик он еще меньше, что хорошо в нем было, это почти отсутствовало течение. Я на нем быстро поймал пару щук все на небольшой воблерок, а товарищ пару на вертушку. В общем, он был в восторге от такой рыбалки, канал шириной всего 4 метра, а щука в нем присутствует, и, похоже, ее много, несколько раз пока болтали от нас уходили щуки хороших размеров, видно было по водоворотам.

В общем, подышал, нашагался, и на рыбку посмотрел.

по материалам форума

Новости с водоемов - 2002 год

главная журнал"СР" газета"РОГ" статьи форум карпомания фото спорт журнал"БР" охота